Пока на спицах вьется пряжа, возможно что-то изменить... (с)
Только я раздумалась на тему: до чего ж все наши дети разные... Павлик в 1,5 года знал все буквы, обожал книжки, но был совершенно равнодушен к кисточкам, краскам, пластилину и даже конструкторам. Анюта с года и лет, наверное, до 10 увлекалась собиранием пазлов и мозаик. Получалось у нее очен-но ловко! Санька с Маруськой к пазлам и мозаикам совершенно равнодушны. Маруська рано освоила цвета и занялась художничеством. Оба - и Санька, и Маруська- трепетно с младенческого возраста относятся к книжкам, но! Санька буквы выучил года в 2,5, Маруське же это было совсем неинтересно до недавнего времени. Я не ставила целью - выучить с ребенком азбуку, просто недоумевала, почему - так? При такой любви к книжкам почему неинтересно что-то узнать про слова и буквы? И какие азбуки мы только не рассматривали! А тут барышне подарили "Говорящую азбуку" с любимыми персонажами "из Простоквашино". Ребенок за неделю выучил все буквы. Может, конечно, время пришло..., может, интерес проснулся...Но, думаю, все-таки надо сказать спасибо новой Азбуке.
(Котята наши, надо сказать, обожают гулять по говорящим кнопкам - кормом не корми! Наверное, тоже буквы учат)) )
Уставшие ученики

(Котята наши, надо сказать, обожают гулять по говорящим кнопкам - кормом не корми! Наверное, тоже буквы учат)) )
Уставшие ученики
