Пока на спицах вьется пряжа, возможно что-то изменить... (с)
***
-Санька, почему, когда я убираю игрушки в твоей комнате, то все помещается в контейнеры, а у тебя во время уборки половина остается на полу? В чем загадка?
Санька что-то ворчит себе под нос, оставляя мой вопрос без ответа, видимо, считая его риторическим. Затем поворачивается к сестре и пророчествует: - Вот, Манька, вырастешь, и тебя будут воспитывать, и ремнем будут лупить, как меня лупили!
От возмущения даже немею
-Это когда же тебя РЕМНЕМ! ЛУПИЛИ!?!
Санька, немного подумав, уточняет: - Ну, пожалуй, я немно-о-о-жко преувеличил, но тапочком по попе мне точно один раз попало.
-И помнишь за что? - интересуюсь.
-Помню! За то, что мои тапочки на подушке оказались.
И делает вывод:
-Тапочки, Маньки, всегда надо на место убирать!

***
Убаюкиваю Маньку, напевая что-то из русских романсов. Манька, отрываясь от груди, поворачивает голову и выдает: -а-А-а! а-А-а! со всеми восходяще-нисходящими интонациями, иногда удивительно "попадая" в мелодию. Минут десять креплюсь, но после очередного вступления Маруськи "вторым голосом" начинаю хохотать. Деть серьезно посмотрел и выдал требовательное "а-А-а!" , мол, давай, мама, убаюкивай меня, убаюкивай
-Санька, почему, когда я убираю игрушки в твоей комнате, то все помещается в контейнеры, а у тебя во время уборки половина остается на полу? В чем загадка?
Санька что-то ворчит себе под нос, оставляя мой вопрос без ответа, видимо, считая его риторическим. Затем поворачивается к сестре и пророчествует: - Вот, Манька, вырастешь, и тебя будут воспитывать, и ремнем будут лупить, как меня лупили!
От возмущения даже немею

-Это когда же тебя РЕМНЕМ! ЛУПИЛИ!?!
Санька, немного подумав, уточняет: - Ну, пожалуй, я немно-о-о-жко преувеличил, но тапочком по попе мне точно один раз попало.
-И помнишь за что? - интересуюсь.
-Помню! За то, что мои тапочки на подушке оказались.
И делает вывод:
-Тапочки, Маньки, всегда надо на место убирать!

***
Убаюкиваю Маньку, напевая что-то из русских романсов. Манька, отрываясь от груди, поворачивает голову и выдает: -а-А-а! а-А-а! со всеми восходяще-нисходящими интонациями, иногда удивительно "попадая" в мелодию. Минут десять креплюсь, но после очередного вступления Маруськи "вторым голосом" начинаю хохотать. Деть серьезно посмотрел и выдал требовательное "а-А-а!" , мол, давай, мама, убаюкивай меня, убаюкивай

а я тебе еще спою, спою...